Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 мая 2016 г.

День Катастрофы и героизма европейского еврейства



Вчера, 5 мая, когда я шла на обед, моё внимание привлекла печальная и нежная мелодия еврейских скрипок.  Это возле еврейской общины "Фрейд" готовились отмечать День Катастрофы и героизма европейского еврейства. На встречу мне шли люди, которые собирались принять участие в  траурном митинге, посвященному этой памятной дате. В прошлом я тоже принимали участие в нем. Этот день у нас отмечают ежегодно. В этом году у меня принять участие в нем не получилось, но я решила написать о нем по материалам СМИ.
 

Почтить память людей, трагически погибших в результате преследования и массовых казней, на траурный митинг у еврейской общины "Фрейд" пришли ее прихожане, бывшие узники гетто, депутаты, студенты, школьники, представители исполнительной и муниципальной власти, общественных и религиозных организаций.  
Перед собравшимися выступили председатель общины Роман Ледер, руководитель клуба бывших малолетних узников гетто Семен Бронштейн и другие. Главной мыслью обращений была невозможности забыть о Катастрофе. Пока жива память о миллионах безвинно погибших людей, есть возможность не повторить историю, не допустить подобной трагедии, когда человек преследуется государством по национальному признаку.
В соответствии с традицией траурное мероприятие завершилось возложением к монументу, установленному на территории общины в знак памяти всех жертв Холокоста, камней скорби. Также все участники поставили здесь зажженные свечи и помянули жертв Катастрофы минутой молчания.
 
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий