Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПИШЕТ: САЙТЫ И КНИГИ

взято тут
Девиз этого сервиса: «Пишите каждый день!» Это тренажер писательских навыков и краткий курс психологической помощи в одном флаконе. Каждый день на почту вам будет приходить новая тема для мини-сочинения: «Она была так смущена тем, что…», «Чего вы избегаете?», «Одно из самых лучших решений в вашей жизни…»,  «Что для вас значит искусство?». Писать можно как в стол, так и на публику — делиться своими творениями. Интересно, что можно узнать о себе много нового, если, конечно, не отлынивать и писать ежедневно.
Крайне забавная штука. Если кончились идеи для статей, добро пожаловать сюда. Вводите ключевое слово, и сервис тут же придумывает зубодродительную тему. Конечно, не обязательно брать ее в таком виде, но процесс генерации идей она запустит бесспорно. У нас вышло вот что: «6 неожиданных способов того, как Луна сделает ваши волосы классными», «Мам была права насчет ботинок» и «Почему зима должна стать одним из семи смертных грехов». Занимательно. А вот «Как счастье сделает мир лучше» — вполне себе неплохой заголовок. [more= дальше]
Еще один сервис, который побуждает не забрасывать перо (вернее сказать, клавиатуру). Понравится тем, кто практикует фрирайтинг. Цель — писать по 750 слов каждый день. Кто знает, может быть когда-то из этого родится роман. И даже если нет, то это отличный способ очистить разум и освободиться от негативных мыслей. Все, что в голове, — на бумагу (то есть экран)!
Коварные запятые и тире так и норовят убежать, а мягкий знак то и дело появляется в неположенном месте? Ничего страшного. Этот сервис поможет обнаружить грамматические, пунктуационные и даже стилистические ошибки в тексте.
Текстовый редактор с приятным интерфейсом и возможностью отслеживать сюжетную линию, структурировать текст. В программе есть планировщик и отдельные папки для хранения фотографий, аудио- и видеоролики, pdf-документы.
Подскажет, хорошо ли читается написанный вами текст. Вычисляет оценку по соответствию текста формулам читаемости. Определяет и возраст аудитории, для которой может быть предназначена статья или пост в блоге. Заодно высчитывает количество знаков, пробелов, слов в предложении, слов длиной менее четырех слогов и другие любопытные показатели.
Сервис, который очищает текст от словесного мусора, в частности стоп-слов, рекламных штампов, очевидных сущностей (если не знаете, что это такое, — почитайте, что Максим Ильяхов пишет про инфостиль), сложного синтаксиса.
Сервис студии Артемия Лебедева, который правильно оформляет текст: ставит нормальные кавычки («елочки» и „лапки“), меняет ошибочно поставленные дефисы на тире, убирает ненужные пробелы.
А теперь — вторая часть: переходим к книгам, которые мы рекомендуем прочесть всем, чья работа и жизнь связаны с текстом.
Автор и преподаватель Хиллари Реттиг глубоко и детально исследует основные причины низкой продуктивности писателей: нехватку времени, откладывание на потом, стремление к совершенству, предубеждения, смешанные чувства, внешние требования и давление со стороны издателей, неэффективную организацию рабочего процесса — и рассказывает, как с ними бороться
Известный сценарист делится своими авторскими идеями: классификацией жанров, отличной от общепринятой (в которой фильм всегда принадлежит одному жанру и не бывает боевиков с элементами триллера, драмы и приключений) и Blake Snyder Beat Sheet — структурой сценариев, описывающей большинство успешных картин.
spasite_kota-big
Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью? А может, вы опытный автор, но увязли в рутине бесконечных пресс-релизов? Эта книга — сборник лекций и практических заданий, которые помогут справиться со сложностями писательского труда
Эта книжка — творческий «тренажер» для отработки креативности. Она придется очень кстати всем, кто хочет развить воображение и научиться емко излагать мысли. На ее страницах — 642 начала историй — веселых, смешных, грустных, фантастических и даже немного странных… Их нужно развить и превратить в законченные рассказы.
Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. Книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться.
В этой книге собраны откровенные истории двадцати признанных авторов. В своих рассказах, иногда забавных, иногда грустных, они делятся советами и секретами писательского ремесла, рассказывают, что любят в своей профессии, а что — нет, и, главное, объясняют, зачем и как они пишут книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий