Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 октября 2015 г.

Булавки, колокольчик, колечко

Как часто читая авторов ушедших времен хочется представить, как же выглядело то, о чем они писали. И вот в прекрасном блоге , посвященному истории костюма, я начинаю осуществлять это давнее желание. Оригинал взят у в Булавки, колокольчик, колечко
Полдюжины булавок я вам преподношу
И быть моей женою покорно вас прошу.
Надеюсь, вы пойдете плясать со мной, со мной,
И будете моею, моею вы женой.


(вот, оказывается, как тогда выглядели булавки! Совершенно необходимая вещь для дамского наряда) 
 Хрустальный колокольчик дарю я вам, мой друг, 
Когда проснетесь ночью, будите ваших слуг. 
Надеюсь, вы пойдете плясать со мной, со мной, 
И будете моею, моею вы женой.

 

Принес я вам колечко, любви последний дар,
Алмазное колечко и бархатный футляр.
Надеюсь, вы пойдете плясать со мной, со мной,
И будете моею, моею вы женой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий