Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 сентября 2015 г.

сентябрь, школьная пора

 
Новосёлова Любовь. 
Кончилось лето и началась школьная пора. Отдохнувшие детки возьмутся за учёбу. А какая учёба без книг и чтения? 
Я учусь в четвертом классе, 
Свою школу я люблю. 
Как приду, всем сразу: «здрасте», 
На весь класс я прокричу.
 Я учу всегда уроки, 
И в кружки еще хожу. 
Свою школу очень милой 
Я, ребята, нахожу.
 И люблю я здесь учиться, 
И пятерки получать.
 А еще после каникул, 
Снова в школу вновь шагать. 
/ Ника Сафо Норман Роквелл. Русские школьники. Пименов Юрий. Л.М. Манилова. Л.М. Манилова. Erskine Nicol. Алексей Иванович Стрелковский. Сельская школа. 1872 Ф. Решетников. Любины уроки. 1952 Владимир Серов. Домашняя работа. 1956 Е. Потапов. В классе. 1950-е гг. Елена Флёрова.
Петров-Водкин Кузьма Сергеевич.  
Н. Барченков. Домашняя работа. 1950  
Константин Васильев. За уроками.  
В.А. Серов. За уроками (Маша в школьной форме).  
А. Пахомов. 
 Вся школа тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий